О роли торговой мебели для магазинов

О роли торговой мебели для магазинов

О роли торговой мебели для магазинов

Современная бытность отличается тем, что каждый магазин, торговая точка или гипермаркет продают одни и те же товары. Это несколько перестроило политику торговых структур. Если раньше магазин мог выделиться наличием в своем ассортименте товаров, которых у других даже днем с огнем не сыщешь, то сегодня, важно не то, чем ты торгуешь, а как умело ты это продаешь.

В больших магазинах не всегда есть возможность проконсультировать каждого клиента, поэтому нужно правильно показать ему товар и еще дать возможность подойти к нему близко. Проведенные исследование в этой области показали, если потенциальный покупатель не видит продукта, или видит, но не может подойти к нему ближе, чем на один метр, то он так и остается потенциальным.

Торговая мебель для магазинов – это и есть тот инструмент, где можно красиво показать продаваемые товары. Подобные изделия должны отличаться:

  • прочностью;
  • простотой и быстротой сборки;
  • мобильностью;
  • желательно с наличием дополнительного полезного пространства, куда при необходимости можно будет поставить полки, прикрепить крючки, провести подсветку и т.д.

Торговая мебель различается между собой. Все зависит от того, что продает магазин. Для больших супермаркетов подходят стеллажи, торговые точки, специализирующиеся на продаже ювелирных изделий, приобретают застекленные прилавки, бутики отдают предпочтение объемным витринам и т.д.
Но не только в красоте торговой мебели и правильной расстановке товаров заключается успех в торговле.

Большую роль играет расположение самой мебели. И опять опираться будем на данные исследований, которые выяснили, что все без исключения покупатели хотят, чтобы процесс покупки приносил удовольствие, не напрягал, и что самое главное, не отнимал много времени, которое обычно уходит на поиски товара. Значит, мебель должна быть расставлена таким образом, чтобы покупатель мог за короткое время пройти весь магазин и без труда найти что-то нужное.

Хотелось бы подчеркнуть, что вне зависимости от того, какой направленности магазин, правило планировки одинаковое для всех, и главное условие, которое должно соблюдаться, – это простота. Необычные формы витрин, а также их расстановка, превращающая торговый зал в лабиринт, не позволяют покупателю сосредоточиться на покупках. Поэтому планировка должна быть такой, чтобы клиенту было удобно ориентироваться, чтобы, войдя в магазин первый раз, он понимал, что и где может найти.




Опубликовано 6 Окт 2012 | Рубрики: ИнфоЛента | Метки: , , ,

Похожие записи:

Выскажите своё мнение!