Как выбирать кондиционер

Как выбирать кондиционер

Как выбирать кондиционер

Мартовский снег ещё пугает нас холодами и слякотью, а мы уже начинаем задумываться о том, что придёт летняя жара, и мы снова начнём изнывать от неё. Не нужно изобретать велосипед, он давно уже изобретён. Даже в советские времена уже были кондиционеры, громоздкие, неуклюжие, малопроизводительные, но были, и спасали руководителей и партийных деятелей от летнего зноя.

С тех пор кондиционеры стали доступней. И нас не мучает вопрос, где достать, мы думаем, как подобрать кондиционер, чтобы выбор был правильным и удачным. Ведь от нашего выбора зависит комфорт и спасение от жары.

Любой подбор кондиционера, в первую очередь зависит от наших финансов и, исходя из их наличия, можно подбирать кондиционеры по техническим показателям. 25 компаний производят кондиционеры, которые не только отличаются друг от друга техническими характеристиками, но и ценовой политикой.

По ценовой категории кондиционеры и сплит системы делятся на: эконом класс, бизнес класс и премиум класс. Самые доступные кондиционеры по цене и по простоте — это приборы эконом класса: Samsung и LG. Они недороги, без технических премудростей. И самые покупаемые. Средний или бизнес класс – General и Hitachi. Эти бытовые приборы уже производительнее, и, соответственно дороже. И дорогие элитные сплит системы Panasonic, Dikin, Mitsubishi Electric и Sanyo, среди которых есть инверторные модели, технически совершенные. Они в отличие от простых кондиционеров не включаются, время от времени, а функционирую постоянно. Запрограммировав температуру, вы можете не сомневаться в том, что он её будет поддерживать.

Но определиться с ценой и техническими показателями – это полдела. Теперь нужно найти надёжную компанию, которая производит монтаж кондиционеров. Оптимальным будет выбор компании, которая занимается полным комплексом услуг от проектирования до обслуживания. В этом случае вы будете уверены в том, что в случае неприятных неожиданностей к вам всегда придут на помощь. Желательно поинтересоваться об опыте работы компании и пребывании её на рынке данных услуг.

Немаловажным будет и то, как ведётся расчёт за предоставленные услуги, гарантии фирмы, сервисное обслуживание. Наличие сертификатов будет нелишним дополнением к надёжности и ответственности компании. И ещё отношение к заказчику. Ведь доброжелательность, умение понимать, выслушивать и объяснять является показателем порядочности и профессионализма.




Опубликовано 14 Мар 2013 | Рубрики: ИнфоЛента | Метки: , ,

Похожие записи:

Выскажите своё мнение!